Именно так выглядит «Flaar 18» на фоне своих собратьев от венгерской «Flaar», которая отличается
крайним экстремизмом в проектировании парусных судов.
По замыслу конструктора этот швертбот не отпугнёт новичка и
одновременно доставит массу удовольствия опытному яхтсмену. Образцом для
подражания послужил популярный в Европе швертбот «Пират». Новая лодка обладает
современными обводами с минимальной смоченной поверхностью и просторной
палубой, готовой принять до четырёх человек.
В конструкции все направлено на то, что бы сделать лодку
покладистой. Небольшая для таких размеров площадь основных парусов и невысокая
мачта делают низким центр парусности. Тяжёлый шверт со свинцовым балластом
повышает остойчивость и поможет поставить лодку на ровный киль в случае
опрокидывания. Веселья добавит малая масса, большой асимметричный спинакер и
трапеция для откренивания.
Вес корпуса всего 180 кг. И это вместе со швертом, в котором
22 кг свинца! Такие показатели стали достижимы благодаря продуманной конструкции,
применению сэндвича и вакуумной инфузии в постройке.
В стандартной комплектации предлагается корпус в четырех
цветах, паруса от «Raudaschl»,
палубное оборудование «Ronstan»,
алюминиевый рангоут, складной руль и верёвки «Marlow & Donaghys». За дополнительную
плату можно выбрать цвет по собственному желанию, генакер и набор для его
установки (бушприт, проводки), большой стаксель с армированием арамидными или
углеродными волокнами, трапецию, погон гикашкота и даже прицеп для перевозки
лодки за автомобилем.
Основные размерения:
длина –5,44 м;
ширина –1,95 м;
осадка корпусом/швертом –0,16/1,35 м;
грот –10 кв. м;
стаксель –6 кв. м;
генакер –22 кв. м;
высота мачты –6,4 м;
масса –196 кг;
экипаж –1-4 чел.
Цена от 10 200 евро.
Комментариев нет:
Отправить комментарий