…а при текущих ценах на бензин, ещё и экономичный предлагает
американская LEHR. И
даже не двигатель, а целую их линейку - 2,5/5,0/9,9 л.с. Изюминкой этих
четырёхтактных двигателей является питание исключительно пропаном. Как по
конструктиву, так и по цене, эти моторы практически не отличаются от своих
бензиновых собратьев. Отличия только в системе питания, где применены
карбюраторы, изначально предназначенные для газа.
В отличии от автомобильных двигателей, конвертированных для
эксплуатации на пропане, лодочным не требуется дублирование питания бензином,
т.к. они используются преимущественно при плюсовых температурах и не испытывают
затруднений при холодном пуске. Это позволяет поднять степень сжатия (т.к.
детонационная стойкость у пропана выше, чем у бензина), приблизив, таким
образом, расход топлива к бензиновым двигателям. В частности, расход у LP9.9 при 3000 об.мин
(крейсерская скорость) составляет порядка 1,7 л/час, а у LP5.0 – менее 1 л/час.
Модели LP2.5
и LP5.0 могут питаться,
как от сменных баллонов ёмкостью 475 мл, подключаемых непосредственно к
двигателю, так и от внешнего баллона, устанавливаемого в кокпите. LP9.9 питается исключительно
от внешнего баллона.
Двигатели всей линейки оснащены автоматическим пусковым обогатителем.
Две старшие модели могут оснащаться, как длинными, так и короткими дейвудами, а
LP2.5 – только
коротким.
Технические характеристики двигателей LEHR:
Модель
|
LP2.5
|
LP5.0
|
LP9.9
|
Тип
|
4 такта, OHV
|
4 такта, OHV
|
4 такта, OHV
|
Мощность л.с./кВт
|
2,5/1,8
|
5/3,6
|
9,9/7,2
|
При частоте вращения коленчатого вала об.мин.
|
4000-4500
|
4000-4500
|
4500-5500
|
Количество цилиндров
|
1
|
1
|
2
|
Рабочий объём см. куб.
|
72
|
112
|
212
|
Стартер
|
ручной
|
ручной
|
ручной/электрический
|
Зажигание
|
CDI
|
CDI
|
CDI
|
Винт
|
7,25х6”
трёхлопастной
|
7,5x7” трёхлопастной
|
8x8,5” трёхлопастной
|
Масса кг
|
16,96
|
21,8
|
39,8
|
Длина дейвуда мм.
|
381
|
381/508
|
381/508
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий