четверг, 22 августа 2013 г.

Экологичный подвесной двигатель…



 …а при текущих ценах на бензин, ещё и экономичный предлагает американская LEHR. И даже не двигатель, а целую их линейку - 2,5/5,0/9,9 л.с. Изюминкой этих четырёхтактных двигателей является питание исключительно пропаном. Как по конструктиву, так и по цене, эти моторы практически не отличаются от своих бензиновых собратьев. Отличия только в системе питания, где применены карбюраторы, изначально предназначенные для газа.

В отличии от автомобильных двигателей, конвертированных для эксплуатации на пропане, лодочным не требуется дублирование питания бензином, т.к. они используются преимущественно при плюсовых температурах и не испытывают затруднений при холодном пуске. Это позволяет поднять степень сжатия (т.к. детонационная стойкость у пропана выше, чем у бензина), приблизив, таким образом, расход топлива к бензиновым двигателям. В частности, расход у LP9.9 при 3000 об.мин (крейсерская скорость) составляет порядка 1,7 л/час, а у LP5.0 – менее 1 л/час.

Модели LP2.5 и LP5.0 могут питаться, как от сменных баллонов ёмкостью 475 мл, подключаемых непосредственно к двигателю, так и от внешнего баллона, устанавливаемого в кокпите. LP9.9 питается исключительно от внешнего баллона.
Двигатели всей линейки оснащены автоматическим пусковым обогатителем. Две старшие модели могут оснащаться, как длинными, так и короткими дейвудами, а LP2.5 – только коротким.

Технические характеристики двигателей LEHR:

Модель
LP2.5
LP5.0
LP9.9
Тип
4 такта, OHV
4 такта, OHV
4 такта, OHV
Мощность л.с./кВт
2,5/1,8
5/3,6
9,9/7,2
При частоте вращения коленчатого вала об.мин.
4000-4500
4000-4500
4500-5500
Количество цилиндров
1
1
2
Рабочий объём см. куб.
72
112
212
Стартер
ручной
ручной
ручной/электрический
Зажигание
CDI
CDI
CDI
Винт
7,25х6” трёхлопастной
7,5x7” трёхлопастной
8x8,5” трёхлопастной
Масса кг
16,96
21,8
39,8
Длина дейвуда мм.
381
381/508
381/508

Комментариев нет:

Отправить комментарий